Репортаж от телеканала «Хабар»

30.03.2016

В развитых странах аромамаркетинг является неотъемлемой частью бизнеса. Более 400 компаний из Fortune-500 пользуются данным инструментам. Телеканал «Хабар» решил узнать об опыте ароматизации у лидера в данной сфере. «Aromaco» об ароматизации в телепередаче «Жана Кун»

Limitless Science — Аромамаркетинг

08.12.2015

Ароматы для EXPO-2017

08.12.2015

Казахстанский рынок аромабизнеса находится в зачаточном состоянии – на нем присутствуют всего несколько игроков, а объем оценивается в $1 млн. Дело в том, что в Казахстане аромамаркетинг пока не является популярным инструментом продвижения продукции и сервиса компаний, хотя давно уже повсеместно используется западными фирмами. Между тем плюсы аромамаркетинга, по словам участников рынка, очевидны. И, самое  Подробнее