Арома маркетинг для автосалонов
Создание комфортных условий для продолжительного пребывания | Рост продаж и среднего чека | Мгновенное взаимопонимание с покупателями на уровне ключевой ценности автомобильного бренда
Вот лишь некоторые из наших
клиентов в автомобильном ритейле:
6 выгод аромамаркетинга
для автосалонов:
1. Повышение воспринимаемого качества товарного ряда
то насколько повышается воспринимаемое качество товаров в ароматизированных пространствах подтверждается многими исследованиями. Результаты от случая к случаю могут отличаться, но неизменно одно — там где используются наши ароматы воспринимаемое качество товаров выше, а цена воспринимается более доступной, чем там, где нашего аромата нет.
2. Нейтрализация посторонних, неприятных запахов
Запахи туалета или запахи исходящие от разных людей, запахи еды сотрудников или из системы вентиляции — все это берется под контроль с помощью наших решений аромамаркетинга. *Плод дуриана.
3. Улучшение настроения посетителей автосалона для увеличения продаж
Доказано, что люди тратят больше денег и покупают больше товаров в хорошем настроении, чем в плохом. Кроме того подъем настроения, переживаемый каждый раз при посещении автосалона — это повод вернуться сюда снова.
4. Увеличение продолжительности пребывания
Наши ароматы творят настоящие чудеса. И это имеет научное подтверждение. В ходе исследования посетители ароматизированной точки сообщили, что провели в ней 35 минут, не заметив как на самом деле провели там более часа. В точке без аромата реакция была обратной.
5. Создание эмоций, которые запоминаются надолго
Секрет высокой способности ароматов вызывать эмоции и надолго оставаться в памяти — в том, что области мозга отвечающие за память, эмоции и восприятие ароматов находятся по соседству. Поэтому автосалоны применяют аромамаркетинг чтобы вызывать эмоции, которые запоминаются надолго.
6. Повышение показателей возвращаемости и повторных продаж
Люди ценят не вашу марку саму по себе, а свое отношение к ней. Мы возвращаемся туда где мы рассчитываем испытать те же эмоции и пережить те же впечатления. Именно поэтому аромамаркетинг работает!
Какие шаги необходимы, чтобы
добавить уникальную атмосферу
пространству автосалона?
Для этого необходимо выполнить 4 шага:
1. Выбираем правильный аромат
Подбор арома-образа — первый и ключевой шаг в создании атмосферы делового пространства. Он должен соответствовать декору, уровню целевой аудитории и желаемому эмоциональному эффекту.
2. Подбираем нужное оборудование
Второй шаг — это подбор оборудования с учетом зон, техусловий объекта, параметров размещения и учитывающий график подачи аромата для достижения наилучшего результата.
3. Обеспечиваем грамотную инсталляцию
На третьем шаге ваше деловое пространство — ароматизировано. Ваши гости и клиенты начинают говорить вам комплименты по поводу атмосферы.
4. Предоставляем заботливый сервис
На восприятие аромата влияет много факторов — смена погоды, колебания трафика посетителей, нововведения в декоре, изменения пониманий руководства, поэтому мы заботливо мониторим и обслуживаем каждый ароматизируемый нами объект.
Обеспечьте сотрудников мгновенным взаимопониманием с посетителями автоцентра.
У каждого автомобильного бренда есть свой посыл, своя главная ценность, которую он транслирует всеми своими элементами: технической начинкой, дизайном, рекламой, ценой, материалами… И хорошая новость в том, что у каждой ценности есть свой аромат, который с порога донесёт эту ценность до эмоционального опыта ваших гостей. Когда клиенты внутренне на одной волне с брендом — это всегда повышает конверсию в продажу.
Все начинается с выбора аромата.
Выбор аромата — это захватывающее путешествие.
Закажите подборку ароматов для создания арома образа
вашего торгового пространства.
Статьи:
Создайте идеальный отдых с нашей серией ароматов для Отелей
Тег «Далее»
Аромат — продавец и еще 9 способов влияния аромата на бизнес.
Тег «Далее»
Главный секрет арома маркетинга. Или почему ароматы работают безотказно?
Тег «Далее»