Арома маркетинг для автосалонов

Создание комфортных условий для продолжительного пребывания | Рост продаж и среднего чека | Мгновенное взаимопонимание с покупателями на уровне ключевой ценности автомобильного бренда

Вот лишь некоторые из наших
клиентов в автомобильном ритейле:

6 выгод аромамаркетинга
для автосалонов:

1. Повышение воспринимаемого качества товарного ряда

то насколько повышается воспринимаемое качество товаров в ароматизированных пространствах подтверждается многими исследованиями. Результаты от случая к случаю могут отличаться, но неизменно одно — там где используются наши ароматы воспринимаемое качество товаров выше, а цена воспринимается более доступной, чем там, где нашего аромата нет.

2. Нейтрализация посторонних, неприятных запахов

Запахи туалета или запахи исходящие от разных людей, запахи еды сотрудников или из системы вентиляции — все это берется под контроль с помощью наших решений аромамаркетинга. *Плод дуриана.

3. Улучшение настроения посетителей автосалона для увеличения продаж

Доказано, что люди тратят больше денег и покупают больше товаров в хорошем настроении, чем в плохом. Кроме того подъем настроения, переживаемый каждый раз при посещении автосалона — это повод вернуться сюда снова.

4. Увеличение продолжительности пребывания

Наши ароматы творят настоящие чудеса. И это имеет научное подтверждение. В ходе исследования посетители ароматизированной точки сообщили, что провели в ней 35 минут, не заметив как на самом деле провели там более часа. В точке без аромата реакция была обратной.

5. Создание эмоций, которые запоминаются надолго

Секрет высокой способности ароматов вызывать эмоции и надолго оставаться в памяти — в том, что области мозга отвечающие за память, эмоции и восприятие ароматов находятся по соседству. Поэтому автосалоны применяют аромамаркетинг чтобы вызывать эмоции, которые запоминаются надолго.

6. Повышение показателей возвращаемости и повторных продаж

Люди ценят не вашу марку саму по себе, а свое отношение к ней. Мы возвращаемся туда где мы рассчитываем испытать те же эмоции и пережить те же впечатления. Именно поэтому аромамаркетинг работает!

Какие шаги необходимы, чтобы
добавить уникальную атмосферу
пространству автосалона?

Для этого необходимо выполнить 4 шага:

1. Выбираем правильный аромат

Подбор арома-образа — первый и ключевой шаг в создании атмосферы делового пространства. Он должен соответствовать декору, уровню целевой аудитории и желаемому эмоциональному эффекту.

2. Подбираем нужное оборудование

Второй шаг — это подбор оборудования с учетом зон, техусловий объекта, параметров размещения и учитывающий график подачи аромата для достижения наилучшего результата.

3. Обеспечиваем грамотную инсталляцию

На третьем шаге ваше деловое пространство — ароматизировано. Ваши гости и клиенты начинают говорить вам комплименты по поводу атмосферы.

4. Предоставляем заботливый сервис

На восприятие аромата влияет много факторов — смена погоды, колебания трафика посетителей, нововведения в декоре, изменения пониманий руководства, поэтому мы заботливо мониторим и обслуживаем каждый ароматизируемый нами объект.


Обеспечьте сотрудников мгновенным взаимопониманием с посетителями автоцентра.

У каждого автомобильного бренда есть свой посыл, своя главная ценность, которую он транслирует всеми своими элементами: технической начинкой, дизайном, рекламой, ценой, материалами… И хорошая новость в том, что у каждой ценности есть свой аромат, который с порога донесёт эту ценность до эмоционального опыта ваших гостей. Когда клиенты внутренне на одной волне с брендом — это всегда повышает конверсию в продажу.


Все начинается с выбора аромата.

Выбор аромата — это захватывающее путешествие.

Закажите подборку ароматов для создания арома образа
вашего торгового пространства.

 

Статьи:


Создайте идеальный отдых с нашей серией ароматов для Отелей

Создайте идеальный отдых с нашей серией ароматов для Отелей

Всем знакомо ощущение определенного запаха, доносящегося мимо— И вы мгновенно перенесетесь в ...
Тег «Далее»
Aromaco

Аромат — продавец и еще 9 способов влияния аромата на бизнес.

Когда вы работаете над улучшением своего бизнеса, легко упустить такие важные детали, ...
Тег «Далее»
Aromaco

Главный секрет арома маркетинга. Или почему ароматы работают безотказно?

Обоняние - самое древнее из чувств, и оно может улавливать триллион различных ...
Тег «Далее»