Для тех, кто хочет большего…

разработка фирменного аромата бренда

Разработать фирменный аромат, который полностью
аутентичен бренду — задача нетривиальная.

Для этого требуется провести исследование на
пересечении 3-х областей:

1. Какова эстетика вашего бренда?

Мы изучаем стиль, внешний вид и цвета вашего бренда, чтобы понять, как вы уже показываетесь своим клиентам. Ваш декор многое говорит о том, как вы хотите, чтобы вас воспринимали. Ваш аромат не только будет соответствовать вашему пространству—он поднимет его.

2. Кто ваши идеальные клиенты?

Кто ваши идеальные клиенты и что им важно? А главное — как вы хотите, чтобы они себя чувствовали?
Ваши цели и данные о клиентах помогут нам определить атрибуты и эмоции, в которых нуждается ваш аромат.

3. Каковы парфюмерные ноты того, что вы хотите им донести?

От вашей миссии до ваших ценностей мы привносим в ваш аромат элементы вашего бренда.

Ваш аромат будет соответствовать обещаниям вашего бренда на инстинктивном уровне.

13 семейств ароматов

Каким бы ни было послание вашего бренда, оно может быть донесено на языке эмоций. Подобно тому как в создании любой музыки участвуют 7 нот, а любое слово строится из 33 букв, любой аромат может быть создан из 13 арома семейств.

Ознакомьтесь с основными группами эмоциональных подсказок из которых создаются арома шедевры.

Цитрусовые


Бергамот, Лимон, Апельсин, Мандарин или Грейпфрут предлагают бесконечную палитру радостных нот. Придание свежего, легкого настроения, беззаботности и искристости: вот какая роль отведена цитрусовым нотам в ароматах.

Специи и пряности


Широко применяемые в ароматах ноты специй и пряностей не просто повышают интенсивность душистой композиции, а определяют знак и силу ее теплового эффекта. Именно специи и пряности в ароматах определяют каким будет аромат — охлаждающим или согревающим. Теплые специи (Корица, Мускатный орех, Черный перец…) придают ароматам теплоту и индивидуальность. Холодные специи (Кардамон, Имбирь, Розовый Перец…) многократно усиливают эффект свежести от цитрусовых и ароматических нот.

Табачные


Табачное семейство является одними из немногих компонентов, которые в жестоком мире современной парфюмерии все еще являются оригинальными и не нуждаются в замене синтетическими аналогами. Мужественные, сладковатые, теплые и немного землистые ноты добавляют ароматам с табаком благородство, эффект успокоения и мужской характер.

Ароматические


Группа ароматических нот привносят в ароматы живую и тонизирующую свежесть, которая часто воспринимается как скрытая провокация. Ароматический спектр широк, от мягких нот лаванды до мощных мятных, целебных камфорных или сочных анисовых нот. Своим ярким темпераментом семейство ароматических обязано происхождению в районе средиземноморского бассейна. В основном используется в сочетании с фужерными и древесными нотами, составляя популярные аккорды наиболее дерзких и запоминающихся ароматов.

Анималистические


На протяжении веков духи создавались и существовали в основном, чтобы скрыть «животный» запах человеческого тела. Парфюмерам в этом помогали и помогают по большей части цветочные, цитрусовые, древесные, зеленые и другие компоненты. Анималистичные или животные ноты в подавляющем большинстве случаев использовались в композиции на третьих ролях — либо из-за их закрепляющих свойств, либо в целях раскрытия других компонентов — их смягчения или оттенения, добавления ароматам необходимых оттенков звучания. Среди наиболее популярных нот группы можно отметить амбру, кастореум, цивет, а также пчелиный мед.

Цветочные


Цветочные ароматы стали колыбелью парфюмерии потому что они сочетают в себя несочетаемое. Они бывают одновременно тонкими и солидными, легкими и маслянистыми, а их извлечение — это сложное ремесло. Цветочные экстракты — занимают место симфонического оркестра в музыке ароматов.

Древесные


Древесная палитра ароматов так же многообразна нотами, аккордами и оттенками, как и само разнообразие деревьев. Сандаловое дерево можно узнать по роскошным молочным оттенкам. Пачули выделяется теплыми землистыми нотами. Кедровое дерево ассоциируется с аккордом торжественности и сухости. А ветивер известен своим дымчатым эффектом.
Но вне зависимости от названия, древесные ароматы часто выступают на первых и вторых ролях усиливая глубину ароматной композиции.

Морские


В начале 1990-х годов в мир парфюмерии резко ворвалась морская ароматная тема и начала наращивать свою популярность. Тогда в ароматные истории стали вторгаться оттенки Йодосодержащей морской жары, Брызг водопада, Океанического шторма и Солёного морского ветра. Морская палитра увеличила спектр применения ароматов для бизнеса в разы, т.к. украшает времяпрепровождение практически в любом типе помещения, которое ориентировано на досуг.

Фруктовые


Фруктовые ноты долгое время были недоступны из-за отсутствия экстрактов. К счастью, современная химия предлагает все цвета, чтобы нарисовать самые невообразимые фрукты… а также самые знакомые. Коктейль из экзотических фруктов, фруктовый сад, красные фрукты, множество комбинаций, которые могут придать ароматам современный и молодой характер.

Гурман


Сначала гурманские ароматы превалировали только в восточной парфюмерной культуре, но в 1992 году гурманская тема проникла в западную высокую парфюмерию с парфюмом Ангел от Тьерри Маглер. И с того момента аппетитные, сладкие возвращающие в детство ноты: Шоколада, Лакрицы, Кофе, Меда, Зефира, Карамели, Пралине, Сладкого Миндаля начали все чаще появляться в западной парфюмерии и аромамаркетинге, в сочетании с шипровыми, цветочными и ароматическими композициями.

Мускусные


Мускусные ноты повышают насыщенность ароматов и усиливают их стойкость. Натуральный мускус (еще называемый тонкинским), первоначально, получаемый из оленей кабарга, распространял сильный животный, древесный, сухой и чувственный аромат, привлекающий самок кабарга. Но в виду угрозы уничтожения популяции оленей кабарга натуральный мускус заменили на синтетические молекулы, ноты которых имеют более мягкое, чистое и округлое звучание и удобны для создания ароматов с эффектом кожи.

Амбровые и бальзамические


Амбровые и бальзамические оттенки традиционно исходят от мягких, теплых бальзамических нот смол, жевательной резинки и бальзамиков, таких как мирра или бензоин. Эти сухие ноты, часто присутствуют в восточных и древесных ароматах. Амбровые и бальзамические ноты формируют впечатление богатства, ощущение глубины отношений и респектабельной чувственности.

Зеленые


В группу зеленых ароматов входят такие узнаваемые природные символы как аромат свежескошенной травы, аромат измельченных листьев, стручков гороха, гальбанума. Эти ароматы дарят ощущение весны и природного обновления и новой надежды. Визитной карточкой всей зеленой группы стал парфюм лаборатории Balmain, который появился сразу после Второй мировой войны с послевоенным ароматом “Зеленый ветер” который включал в себе ноты гальбанума и ветивера. Он не только стал символом послевоенного обновления для запада, но и самым зеленым парфюмом из всех существующих духов.

Оставьте заявку на создание эксклюзивного аромата.

 

Статьи:


Создайте идеальный отдых с нашей серией ароматов для Отелей

Всем знакомо ощущение определенного запаха, доносящегося мимо— И вы мгновенно перенесетесь в ...
Тег «Далее»

Аромат — продавец и еще 9 способов влияния аромата на бизнес.

Когда вы работаете над улучшением своего бизнеса, легко упустить такие важные детали, ...
Тег «Далее»

Главный секрет арома маркетинга. Или почему ароматы работают безотказно?

Обоняние - самое древнее из чувств, и оно может улавливать триллион различных ...
Тег «Далее»