Арома маркетинг для кафе, баров и ресторанов

Улучшите впечатления клиентов о вашем ресторане | Повысьте аппетит и показатели удовлетворенности качеством еды и напитков | Выделяйтесь комфортом на фоне конкурентов | Увеличьте средний чек бара | Превращайте новых клиентов в постоянных

6 выгод аромамаркетинга
для ресторанов и баров:

1. Повысьте удовлетворенность клиентов качеством еды и напитков

Подарите вашим клиентам более высокое восприятие качества, не меняя подаваемую еду.

2. Увеличьте входящий поток гостей

Привлекайте больше гостей. используя возможности вашей локации и стратегический выбор аппетитного кулинарного аромата из нашей ароматной коллекции Гурмэ.

3. Создайте предвкушение в вестибюле

Задавайте возвышенный тон ожидания и заставляйте гостей с нетерпением ждать подачи ваших блюд в течении всего времени ожидания.

4. Способствовать выдающемуся обслуживанию клиентов

Улучшите настроение и обойдите проблемы, связанные с формирование быстрого взаимопонимания

5. Создайте комфортные условия для ужина

Устраните нежелательные и посторонние, запахи, такие как запахи идущие с кухни, туалета или из инженерных системы здания.

6. Выделяйтесь на фоне конкурентов

Дифференцируйте свое пространство и владейте каждой деталью впечатлений ваших гостей. Сделайте ваш ресторан очевидным первым выбором, обязательным для посещений.

Какие шаги необходимы,
чтобы добавить ресторану или бару
уникальную атмосферу?

Для этого необходимо выполнить 4 шага:

1. Выбираем правильный аромат

Подбор арома-образа — первый и ключевой шаг в создании атмосферы делового пространства. Он должен соответствовать декору, уровню целевой аудитории и желаемому эмоциональному эффекту.

2. Подбираем нужное оборудование

Второй шаг — это подбор оборудования с учетом зон, техусловий объекта, параметров размещения и учитывающий график подачи аромата для достижения наилучшего результата.

3. Обеспечиваем грамотную инсталляцию

На третьем шаге ваше деловое пространство — ароматизировано. Ваши гости и клиенты начинают говорить вам комплименты по поводу атмосферы.

4. Предоставляем заботливый сервис

На восприятие аромата влияет много факторов — смена погоды, колебания трафика посетителей, нововведения в декоре, изменения пониманий руководства, поэтому мы заботливо мониторим и обслуживаем каждый ароматизируемый нами объект.


Повышайте средний чек и возвращаемость клиентов,
превращая новых клиентов
в постоянных!

Арома маркетинг помогает ресторанам выделиться своей притягательной атмосферой, предоставить клиентам более яркое впечатление от времяпрепровождения в атмосфере, одновременно нейтрализуя посторонние запахи, и способствует более высокому уровню воспринимаемого качества еды и напитков.

По разным исследованиям использование ароматов в маркетинге ресторана позволяет добиться до 43% прироста показателя возвращаемости клиентов.

Некоторые ароматы из нашей коллекции Гурме напрямую влияют на повышение аппетита и влияют на рост чека по бару: кофе, вина, коктейли.

Откройте аромамаркетинговые возможности компании aromaco для вашего ресторанного бизнеса.


Все начинается с выбора аромата.

Выбор аромата — это волнующее путешествие, т.к. он должен проложить
мостик от бренда вашего заведения к эмоциям ваших гостей.

Закажите подборку ароматов для создания арома образа
вашего заведения.

 

Статьи:


Создайте идеальный отдых с нашей серией ароматов для Отелей

Всем знакомо ощущение определенного запаха, доносящегося мимо— И вы мгновенно перенесетесь в ...
Тег «Далее»

Аромат — продавец и еще 9 способов влияния аромата на бизнес.

Когда вы работаете над улучшением своего бизнеса, легко упустить такие важные детали, ...
Тег «Далее»

Главный секрет арома маркетинга. Или почему ароматы работают безотказно?

Обоняние - самое древнее из чувств, и оно может улавливать триллион различных ...
Тег «Далее»