Арома маркетинг для компаний финансового сектора:

Банков, инвестиционных и страховых компаний

Усиление воспринимаемого статуса пространства | Создание атмосферы, располагающей к доверию | Повышение концентрации персонала и уменьшение количества ошибок | Нейтрализация запахов и создание комфортных условий в зонах ожидания | Создание конкурентного преимущества на уровне эмоциональных связей

Вот лишь некоторые из наших международных
и казахстанских клиентов

6 выгод аромамаркетинга
для компаний финансового сектора:

1. Повышение воспринимаемого статуса офисного пространства

Повышая статус ваших арендаторов в глазах их посетителей и клиентов — вы увеличиваете уровень заполняемости бизнес центра и становитесь более привлекательными для новых арендаторов.

2. Повышение концентрации персонала и уменьшение количества ошибок

Аромамаркетинг формирует в сознании гостей и клиентов эмоциональные ассоциации, положительно связанные с вами.

3. Создание атмосферы, располагающей к доверию

Секрет продуктивности в том, чтобы сфокусироваться на работе и оставить все остальное за дверью. Аромамаркетинг — мощный инструмент, позволяющий переключиться и настроиться на рабочий режим.

4. Создание комфортных условий в зонах ожидания

Никто не любит очереди и время ожидания, если только это время не скрашивает возможность мысленно попутешествовать, расслабиться и подумать о хорошем.

5. Нейтрализация посторонних, неприятных запахов

Запахи туалета, запахи исходящие от разных людей, посторонние запахи доносящиеся с кухни, или из системы вентиляции — все это берется под контроль с помощью наших решений аромамаркетинга

6. Создание конкурентного преимущества на уровне эмоциональных связей

В open space необходима сосредоточенность, в зале продаж — обходить трудности, связанные с формированием быстрого взаимопонимания, а в кредитном отделе — задача снизить тревожность посетителей. Все решаемо!

Какие шаги необходимы, чтобы
добавить финансовому учреждению
уникальную атмосферу?

Для этого необходимо выполнить 4 шага:

1. Выбираем правильный аромат

Подбор арома-образа — первый и ключевой шаг в создании атмосферы делового пространства. Он должен соответствовать декору, уровню целевой аудитории и желаемому эмоциональному эффекту.

2. Подбираем нужное оборудование

Второй шаг — это подбор оборудования с учетом зон, техусловий объекта, параметров размещения и учитывающий график подачи аромата для достижения наилучшего результата.

3. Обеспечиваем грамотную инсталляцию

На третьем шаге ваше деловое пространство — ароматизировано. Ваши гости и клиенты начинают говорить вам комплименты по поводу атмосферы.

4. Предоставляем заботливый сервис

На восприятие аромата влияет много факторов — смена погоды, колебания трафика посетителей, нововведения в декоре, изменения пониманий руководства, поэтому мы заботливо мониторим и обслуживаем каждый ароматизируемый нами объект.


Управляйте эмоциями посетителей вашего бизнес пространства.

Настоящее конкурентное преимущество — это не только то, что вы делаете лучше других, но еще и то, что делает вас лучше других в восприятии ваших гостей и клиентов.

Уникальная атмосфера относится именно к такого плана маркетинговым активам, и главную роль в её создании играет правильно подобранный аромат, который идеально транслирует ваши ценности, дополняет декор и повышает привлекательность вашего помещения для посетителей.

Откройте аромамаркетинговые возможности Aromaco
для вашего пространства финансовых услуг.


Все начинается с выбора аромата.

Выбор аромата — это захватывающее путешествие.

Закажите подборку ароматов для создания арома образа вашего делового пространства.

 

Статьи:


Создайте идеальный отдых с нашей серией ароматов для Отелей

Создайте идеальный отдых с нашей серией ароматов для Отелей

Всем знакомо ощущение определенного запаха, доносящегося мимо— И вы мгновенно перенесетесь в ...
Тег «Далее»
Aromaco

Аромат — продавец и еще 9 способов влияния аромата на бизнес.

Когда вы работаете над улучшением своего бизнеса, легко упустить такие важные детали, ...
Тег «Далее»
Aromaco

Главный секрет арома маркетинга. Или почему ароматы работают безотказно?

Обоняние - самое древнее из чувств, и оно может улавливать триллион различных ...
Тег «Далее»