![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/11_1.jpg)
Арома маркетинг для бизнес пространств:
корпоративных зданий, офисов продаж и центров коворкинга.
Повышение статуса офисного помещения | Создание условий для роста продуктивности | Меньше конфликтов, больше сотрудничества | Неотразимые впечатления гостей
Вот лишь некоторые из наших клиентов
в сфере ароматизации корпоративной среды:
6 выгод аромамаркетинга
для офисов и корпораций:
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/pat-whelen-epmtu_ywcba-unsplash-edited.jpg)
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/pat-whelen-epmtu_ywcba-unsplash-edited.jpg)
1. Повысить привлекательность офисного пространства
Повышая статус ваших арендаторов в глазах их посетителей и клиентов — вы увеличиваете уровень заполняемости бизнес центра и становитесь более привлекательными для новых арендаторов.
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/careers-edited.jpg)
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/careers-edited.jpg)
2. Подарить позитивное настроение каждому посетителю
Аромамаркетинг формирует в сознании гостей и клиентов эмоциональные ассоциации, положительно связанные с вами.
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/aromaco_businesscenter.jpg)
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/aromaco_businesscenter.jpg)
3. Повысить работоспособность и задать рабочее настроение с порога
Секрет продуктивности в том, чтобы сфокусироваться на работе и оставить все остальное за дверью. Аромамаркетинг — мощный инструмент, позволяющий переключиться и настроиться на рабочий режим.
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/7-001.jpg)
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/7-001.jpg)
4. Наполнить время ожидания приятными эмоциями
Никто не любит очереди и время ожидания, если только это время не скрашивает возможность мысленно попутешествовать, расслабиться и подумать о хорошем.
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/unsplash-image-t3yozqfs7ry-1024x1024.jpg)
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/unsplash-image-t3yozqfs7ry-1024x1024.jpg)
5. Устранить посторонние, неприятные запахи
Запахи туалета, запахи исходящие от разных людей, посторонние запахи доносящиеся с кухни, или из системы вентиляции — все это берется под контроль с помощью наших решений аромамаркетинга
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/14-edited.jpg)
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/14-edited.jpg)
6. Отрегулировать оттенки настроения в зависимости от зон
В open space необходима сосредоточенность, в зале продаж — обходить трудности, связанные с формированием быстрого взаимопонимания, а в кредитном отделе — задача снизить тревожность посетителей. Все решаемо!
Какие шаги необходимы, чтобы
добавить уникальную атмосферу
офисным пространствам?
Для этого необходимо выполнить 4 шага:
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/04/scent-strips-cases-2-edited.jpg)
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/04/scent-strips-cases-2-edited.jpg)
1. Выбираем правильный аромат
Подбор арома-образа — первый и ключевой шаг в создании атмосферы делового пространства. Он должен соответствовать декору, уровню целевой аудитории и желаемому эмоциональному эффекту.
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/1w8a2472-2copy-edited.jpg)
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/1w8a2472-2copy-edited.jpg)
2. Подбираем нужное оборудование
Второй шаг — это подбор оборудования с учетом зон, техусловий объекта, параметров размещения и учитывающий график подачи аромата для достижения наилучшего результата.
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/bas-van-breukelen-fjfhlft2ymk-unsplash-edited.jpg)
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/bas-van-breukelen-fjfhlft2ymk-unsplash-edited.jpg)
3. Обеспечиваем грамотную инсталляцию
На третьем шаге ваше деловое пространство — ароматизировано. Ваши гости и клиенты начинают говорить вам комплименты по поводу атмосферы.
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/caddy_1-edited.jpg)
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/caddy_1-edited.jpg)
4. Предоставляем заботливый сервис
На восприятие аромата влияет много факторов — смена погоды, колебания трафика посетителей, нововведения в декоре, изменения пониманий руководства, поэтому мы заботливо мониторим и обслуживаем каждый ароматизируемый нами объект.
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/06/radost-1024x683.jpg)
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/06/radost-1024x683.jpg)
Управляйте эмоциями посетителей вашего бизнес пространства.
Настоящее конкурентное преимущество — это не только то, что вы делаете лучше других, но и еще то, что делает вас лучше других в восприятии ваших гостей и клиентов.
Уникальная атмосфера относится именно к такого плана маркетинговым активам, и главную роль в её создании играет правильно подобранный аромат, который идеально транслирует ваши ценности, дополняет декор и повышает привлекательность вашего помещения для посетителей.
Все начинается с выбора аромата.
Выбор аромата — это захватывающее путешествие.
Закажите подборку ароматов для создания арома образа вашего делового пространства.
Статьи:
![Создайте идеальный отдых с нашей серией ароматов для Отелей](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/04/vacationexperience-1.jpg)
![Создайте идеальный отдых с нашей серией ароматов для Отелей](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/04/vacationexperience-1.jpg)
Создайте идеальный отдых с нашей серией ароматов для Отелей
Тег «Далее»
![Aromaco](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/04/anna-dziubinska-mVhd5QVlDWw-unsplash.jpg)
![Aromaco](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/04/anna-dziubinska-mVhd5QVlDWw-unsplash.jpg)
Аромат — продавец и еще 9 способов влияния аромата на бизнес.
Тег «Далее»
![Aromaco](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/04/blake-wisz-q3o_8MteFM0-unsplash.jpg)
![Aromaco](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/04/blake-wisz-q3o_8MteFM0-unsplash.jpg)
Главный секрет арома маркетинга. Или почему ароматы работают безотказно?
Тег «Далее»