![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/fon_casino.jpg)
Арома маркетинг для заведений игорной индустрии
Повышение воспринимаемого статуса заведения | Создание комфортных условий для увеличения продолжительности пребывания | Увеличение повторных визитов
Вот лишь некоторые из наших клиентов
в сфере ароматизации игорных заведений:
6 выгод аромамаркетинга
для игорных заведений:
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/8-001.jpg)
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/8-001.jpg)
1. Повысить воспринимаемое качество заведения
На этом сайте есть видео исследования в котором проводится оценка того насколько повышается воспринимаемое качество товаров. В каждом отдельном случае результаты могут отличаться, но неизменно одно — там где используются наши ароматы воспринимаемое качество товаров выше, а цена воспринимается более доступной, чем там, где нашего аромата нет.
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/pexels-pavel-danilyuk-7594577-edited.jpg)
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/pexels-pavel-danilyuk-7594577-edited.jpg)
2. Подарить приподнятое настроение каждому клиенту
Доказано, что люди тратят больше денег и покупают больше товаров в хорошем настроении, чем в плохом. Кроме того подъем настроения переживаемое каждый раз при посещении торговой точки — это повод вернуться сюда снова.
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/10.jpg)
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/10.jpg)
3. Создать пул долговременных ассоциаций, связанных с вами
Секрет высокой способности ароматов вызывать эмоции и надолго оставаться в памяти — в том, что области мозга отвечающие за память, эмоции и восприятие ароматов находятся по соседству. Поэтому аромамаркетинг — это мощный инструмент для создания ассоциативных цепочек с высокой чувственностью и долговременным эффектом.
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/casino-chip-technology-1-edited.jpg)
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/casino-chip-technology-1-edited.jpg)
4. Увеличить продолжительности пребывания
Наши ароматы творят настоящие чудеса. И это имеет научное подтверждение. В ходе исследования посетители ароматизированной точки сообщили, что провели в ней 35 минут, не заметив как на самом деле провели там более часа. В точке без аромата реакция была обратной.
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/ddd-1024x1014.jpg)
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/ddd-1024x1014.jpg)
5. Устранить посторонние, неприятные запахи
Запахи туалета или запахи исходящие от разных людей, запахи еды сотрудников или из системы вентиляции — все это берется под контроль с помощью наших решений аромамаркетинга. *Плод дуриана.
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/3-edited-1022x1024.jpg)
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/3-edited-1022x1024.jpg)
6. Повысить показатели возвращаемости и повторных продаж
Люди ценят не вашу марку саму по себе, а свое отношение к ней. Мы возвращаемся туда где мы рассчитываем испытать те же эмоции и пережить те же впечатления. Именно поэтому аромамаркетинг работает!
Какие шаги необходимы, чтобы
добавить игорным заведениям
уникальную атмосферу?
Для этого необходимо выполнить 4 шага:
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/04/scent-strips-cases-2-edited.jpg)
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/04/scent-strips-cases-2-edited.jpg)
1. Выбираем правильный аромат
Подбор арома-образа — первый и ключевой шаг в создании атмосферы делового пространства. Он должен соответствовать декору, уровню целевой аудитории и желаемому эмоциональному эффекту.
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/1w8a2472-2copy-edited.jpg)
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/1w8a2472-2copy-edited.jpg)
2. Подбираем нужное оборудование
Второй шаг — это подбор оборудования с учетом зон, техусловий объекта, параметров размещения и учитывающий график подачи аромата для достижения наилучшего результата.
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/bas-van-breukelen-fjfhlft2ymk-unsplash-edited.jpg)
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/bas-van-breukelen-fjfhlft2ymk-unsplash-edited.jpg)
3. Обеспечиваем грамотную инсталляцию
На третьем шаге ваше деловое пространство — ароматизировано. Ваши гости и клиенты начинают говорить вам комплименты по поводу атмосферы.
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/caddy_1-edited.jpg)
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/caddy_1-edited.jpg)
4. Предоставляем заботливый сервис
На восприятие аромата влияет много факторов — смена погоды, колебания трафика посетителей, нововведения в декоре, изменения пониманий руководства, поэтому мы заботливо мониторим и обслуживаем каждый ароматизируемый нами объект.
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/222-001.jpg)
![](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/05/222-001.jpg)
Как Казино привлечь больше платежеспособных клиентов и увеличить их продолжительность пребывания?
Настоящее конкурентное преимущество — это не то, что вы делаете лучше других.
Это то, что делает вас лучше ваших конкурентов в сознании и чувствах ваших гостей и клиентов.
Уникальная атмосфера относится именно к такого плана маркетинговым активам.
Главную роль в её создании играет правильно подобранный аромат, который создает интригу, побуждает к азартным экспериментам, дополняет декор и доносит ценности отличающие ваше заведение от целого ряда других.
Откройте аромамаркетинговые возможности компании aromaco для вашего игорного бизнеса.
Все начинается с выбора аромата.
Выбор аромата — это захватывающее путешествие.
Закажите подборку ароматов для создания арома образа
вашего игорного заведения.
Статьи:
![Создайте идеальный отдых с нашей серией ароматов для Отелей](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/04/vacationexperience-1.jpg)
![Создайте идеальный отдых с нашей серией ароматов для Отелей](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/04/vacationexperience-1.jpg)
Создайте идеальный отдых с нашей серией ароматов для Отелей
Тег «Далее»
![Aromaco](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/04/anna-dziubinska-mVhd5QVlDWw-unsplash.jpg)
![Aromaco](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/04/anna-dziubinska-mVhd5QVlDWw-unsplash.jpg)
Аромат — продавец и еще 9 способов влияния аромата на бизнес.
Тег «Далее»
![Aromaco](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/04/blake-wisz-q3o_8MteFM0-unsplash.jpg)
![Aromaco](https://aromaco.kz/wp-content/uploads/2022/04/blake-wisz-q3o_8MteFM0-unsplash.jpg)
Главный секрет арома маркетинга. Или почему ароматы работают безотказно?
Тег «Далее»