Аромат проникает в самую глубину, прямо в сердце, и там выносит категорическое суждение о симпатии и презрении, об отвращении и влечении, о любви и ненависти. Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей.

Патрик Зюскинд / Парфюмер.

Выбрать правильный аромат для своего бизнеса — дело тонкое.

Ведь, чтобы выбрать правильный аромат необходимо согласовать 2 блока вопросов:

1. Первый блок вопросов — это задачи, которые стоят перед вашим бизнесом:

В части пространственного маркетинга перед вами могут стоять самые разные задачи: от увеличения продолжительности пребывания (если ваш бизнес например, в сфере ритейла), до продвижения определенной товарной группы (например еды или напитков), и от создания обстановки доверия (такую задачу нередко ставят компании финансового сектора) и до очерчивания своей целевой аудитории (как в случае с одним из наших клиентов — известным премиальным ТРЦ)

2. Второй блок вопросов — это исследование возможностей поставщика услуги аромамаркетинга в части ассортимента ароматов:

Если брать крупными мазками, весь наш ассортимент ароматов можно разделить на 3 большие категории. Выберите одну из 3-х категорий, чтобы перейти к обсуждению, стоящих перед вашим бизнесом задач:


3 категории:

Выбор из коллекции готовых премиальных ароматов

Нейтрализация запахов
Ароматы против неприятных запахов

Эксклюзивные ароматы
Разработка аромата бренда


Какое бы из 3-х направлений вы не выбрали — ваш аромат будет настолько неотразим, что клиенты захотят забрать его с собой.

 

Статьи:


Создайте идеальный отдых с нашей серией ароматов для Отелей

Всем знакомо ощущение определенного запаха, доносящегося мимо— И вы мгновенно перенесетесь в ...
Тег «Далее»

Аромат — продавец и еще 9 способов влияния аромата на бизнес.

Когда вы работаете над улучшением своего бизнеса, легко упустить такие важные детали, ...
Тег «Далее»

Главный секрет арома маркетинга. Или почему ароматы работают безотказно?

Обоняние - самое древнее из чувств, и оно может улавливать триллион различных ...
Тег «Далее»