Аромат проникает в самую глубину, прямо в сердце, и там выносит категорическое суждение о симпатии и презрении, об отвращении и влечении, о любви и ненависти. Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей.

Патрик Зюскинд / Парфюмер.

Выбрать правильный аромат для своего бизнеса — дело тонкое.

Ведь, чтобы выбрать правильный аромат необходимо согласовать 2 блока вопросов:

1. Первый блок вопросов — это задачи, которые стоят перед вашим бизнесом:

В части пространственного маркетинга перед вами могут стоять самые разные задачи: от увеличения продолжительности пребывания (если ваш бизнес например, в сфере ритейла), до продвижения определенной товарной группы (например еды или напитков), и от создания обстановки доверия (такую задачу нередко ставят компании финансового сектора) и до очерчивания своей целевой аудитории (как в случае с одним из наших клиентов — известным премиальным ТРЦ)

2. Второй блок вопросов — это исследование возможностей поставщика услуги аромамаркетинга в части ассортимента ароматов:

Если брать крупными мазками, весь наш ассортимент ароматов можно разделить на 3 большие категории. Выберите одну из 3-х категорий, чтобы перейти к обсуждению, стоящих перед вашим бизнесом задач:


3 категории:

Выбор из коллекции готовых премиальных ароматов

Нейтрализация запахов
Ароматы против неприятных запахов

Эксклюзивные ароматы
Разработка аромата бренда


Какое бы из 3-х направлений вы не выбрали — ваш аромат будет настолько неотразим, что клиенты захотят забрать его с собой.

Из моих путешествий зарубежом у меня остаётся много приятных воспоминаний. Оказывается, я могу вспомнить каждое своё путешествие благодаря вашему чемоданчику с ароматами.

Михаил Рынковский | Ресторатор

 

Статьи:


Создайте идеальный отдых с нашей серией ароматов для Отелей

Создайте идеальный отдых с нашей серией ароматов для Отелей

Всем знакомо ощущение определенного запаха, доносящегося мимо— И вы мгновенно перенесетесь в ...
Тег «Далее»
Aromaco

Аромат — продавец и еще 9 способов влияния аромата на бизнес.

Когда вы работаете над улучшением своего бизнеса, легко упустить такие важные детали, ...
Тег «Далее»
Aromaco

Главный секрет арома маркетинга. Или почему ароматы работают безотказно?

Обоняние - самое древнее из чувств, и оно может улавливать триллион различных ...
Тег «Далее»