
Арома маркетинг для компаний финансового сектора:
Банков, инвестиционных и страховых компаний
Усиление воспринимаемого статуса пространства | Создание атмосферы, располагающей к доверию | Повышение концентрации персонала и уменьшение количества ошибок | Нейтрализация запахов и создание комфортных условий в зонах ожидания | Создание конкурентного преимущества на уровне эмоциональных связей
Вот лишь некоторые из наших международных
и казахстанских клиентов
6 выгод аромамаркетинга
для компаний финансового сектора:


1. Повышение воспринимаемого статуса офисного пространства
Повышая статус ваших арендаторов в глазах их посетителей и клиентов — вы увеличиваете уровень заполняемости бизнес центра и становитесь более привлекательными для новых арендаторов.


2. Повышение концентрации персонала и уменьшение количества ошибок
Аромамаркетинг формирует в сознании гостей и клиентов эмоциональные ассоциации, положительно связанные с вами.


3. Создание атмосферы, располагающей к доверию
Секрет продуктивности в том, чтобы сфокусироваться на работе и оставить все остальное за дверью. Аромамаркетинг — мощный инструмент, позволяющий переключиться и настроиться на рабочий режим.


4. Создание комфортных условий в зонах ожидания
Никто не любит очереди и время ожидания, если только это время не скрашивает возможность мысленно попутешествовать, расслабиться и подумать о хорошем.


5. Нейтрализация посторонних, неприятных запахов
Запахи туалета, запахи исходящие от разных людей, посторонние запахи доносящиеся с кухни, или из системы вентиляции — все это берется под контроль с помощью наших решений аромамаркетинга


6. Создание конкурентного преимущества на уровне эмоциональных связей
В open space необходима сосредоточенность, в зале продаж — обходить трудности, связанные с формированием быстрого взаимопонимания, а в кредитном отделе — задача снизить тревожность посетителей. Все решаемо!
Какие шаги необходимы, чтобы
добавить финансовому учреждению
уникальную атмосферу?
Для этого необходимо выполнить 4 шага:


1. Выбираем правильный аромат
Подбор арома-образа — первый и ключевой шаг в создании атмосферы делового пространства. Он должен соответствовать декору, уровню целевой аудитории и желаемому эмоциональному эффекту.


2. Подбираем нужное оборудование
Второй шаг — это подбор оборудования с учетом зон, техусловий объекта, параметров размещения и учитывающий график подачи аромата для достижения наилучшего результата.


3. Обеспечиваем грамотную инсталляцию
На третьем шаге ваше деловое пространство — ароматизировано. Ваши гости и клиенты начинают говорить вам комплименты по поводу атмосферы.


4. Предоставляем заботливый сервис
На восприятие аромата влияет много факторов — смена погоды, колебания трафика посетителей, нововведения в декоре, изменения пониманий руководства, поэтому мы заботливо мониторим и обслуживаем каждый ароматизируемый нами объект.


Управляйте эмоциями посетителей вашего бизнес пространства.
Настоящее конкурентное преимущество — это не только то, что вы делаете лучше других, но еще и то, что делает вас лучше других в восприятии ваших гостей и клиентов.
Уникальная атмосфера относится именно к такого плана маркетинговым активам, и главную роль в её создании играет правильно подобранный аромат, который идеально транслирует ваши ценности, дополняет декор и повышает привлекательность вашего помещения для посетителей.
Откройте аромамаркетинговые возможности Aromaco
для вашего пространства финансовых услуг.
Все начинается с выбора аромата.
Выбор аромата — это захватывающее путешествие.
Закажите подборку ароматов для создания арома образа вашего делового пространства.
Статьи:


Создайте идеальный отдых с нашей серией ароматов для Отелей
Тег «Далее»


Аромат — продавец и еще 9 способов влияния аромата на бизнес.
Тег «Далее»


Главный секрет арома маркетинга. Или почему ароматы работают безотказно?
Тег «Далее»