Арома маркетинг для компаний финансового сектора:

Банков, инвестиционных и страховых компаний

Усиление воспринимаемого статуса пространства | Создание атмосферы, располагающей к доверию | Повышение концентрации персонала и уменьшение количества ошибок | Нейтрализация запахов и создание комфортных условий в зонах ожидания | Создание конкурентного преимущества на уровне эмоциональных связей

Вот лишь некоторые из наших международных
и казахстанских клиентов

6 выгод аромамаркетинга
для компаний финансового сектора:

1. Повышение воспринимаемого статуса офисного пространства

Повышая статус ваших арендаторов в глазах их посетителей и клиентов — вы увеличиваете уровень заполняемости бизнес центра и становитесь более привлекательными для новых арендаторов.

2. Повышение концентрации персонала и уменьшение количества ошибок

Аромамаркетинг формирует в сознании гостей и клиентов эмоциональные ассоциации, положительно связанные с вами.

3. Создание атмосферы, располагающей к доверию

Секрет продуктивности в том, чтобы сфокусироваться на работе и оставить все остальное за дверью. Аромамаркетинг — мощный инструмент, позволяющий переключиться и настроиться на рабочий режим.

4. Создание комфортных условий в зонах ожидания

Никто не любит очереди и время ожидания, если только это время не скрашивает возможность мысленно попутешествовать, расслабиться и подумать о хорошем.

5. Нейтрализация посторонних, неприятных запахов

Запахи туалета, запахи исходящие от разных людей, посторонние запахи доносящиеся с кухни, или из системы вентиляции — все это берется под контроль с помощью наших решений аромамаркетинга

6. Создание конкурентного преимущества на уровне эмоциональных связей

В open space необходима сосредоточенность, в зале продаж — обходить трудности, связанные с формированием быстрого взаимопонимания, а в кредитном отделе — задача снизить тревожность посетителей. Все решаемо!

Какие шаги необходимы, чтобы
добавить финансовому учреждению
уникальную атмосферу?

Для этого необходимо выполнить 4 шага:

1. Выбираем правильный аромат

Подбор арома-образа — первый и ключевой шаг в создании атмосферы делового пространства. Он должен соответствовать декору, уровню целевой аудитории и желаемому эмоциональному эффекту.

2. Подбираем нужное оборудование

Второй шаг — это подбор оборудования с учетом зон, техусловий объекта, параметров размещения и учитывающий график подачи аромата для достижения наилучшего результата.

3. Обеспечиваем грамотную инсталляцию

На третьем шаге ваше деловое пространство — ароматизировано. Ваши гости и клиенты начинают говорить вам комплименты по поводу атмосферы.

4. Предоставляем заботливый сервис

На восприятие аромата влияет много факторов — смена погоды, колебания трафика посетителей, нововведения в декоре, изменения пониманий руководства, поэтому мы заботливо мониторим и обслуживаем каждый ароматизируемый нами объект.


Управляйте эмоциями посетителей вашего бизнес пространства.

Настоящее конкурентное преимущество — это не только то, что вы делаете лучше других, но еще и то, что делает вас лучше других в восприятии ваших гостей и клиентов.

Уникальная атмосфера относится именно к такого плана маркетинговым активам, и главную роль в её создании играет правильно подобранный аромат, который идеально транслирует ваши ценности, дополняет декор и повышает привлекательность вашего помещения для посетителей.

Откройте аромамаркетинговые возможности Aromaco
для вашего пространства финансовых услуг.


Все начинается с выбора аромата.

Выбор аромата — это захватывающее путешествие.

Закажите подборку ароматов для создания арома образа вашего делового пространства.

 

Статьи:


Создайте идеальный отдых с нашей серией ароматов для Отелей

Всем знакомо ощущение определенного запаха, доносящегося мимо— И вы мгновенно перенесетесь в ...
Тег «Далее»

Аромат — продавец и еще 9 способов влияния аромата на бизнес.

Когда вы работаете над улучшением своего бизнеса, легко упустить такие важные детали, ...
Тег «Далее»

Главный секрет арома маркетинга. Или почему ароматы работают безотказно?

Обоняние - самое древнее из чувств, и оно может улавливать триллион различных ...
Тег «Далее»