Арома маркетинг для коммерческой недвижимости:

Торгово-развлекательных центров, Торговых центров, Бизнес центров

Повышение статуса объектов высокой проходимости | Формирование наиболее платежеспособного трафика посетителей и пула постоянных арендаторов | Менее стрессовое восприятие роста арендных платежей

Вот лишь некоторые из наших клиентов
в сфере ароматизации коммерческой недвижимости:

6 выгод аромамаркетинга
для коммерческой недвижимости:

1. Улучшение настроения для каждого посетителя

Аромамаркетинг формирует в сознании гостей и клиентов эмоциональные ассоциации, положительно связанные с вами.

2. Увеличение коммерческой привлекательности пространства

Поднимая статус ваших арендаторов в глазах их посетителей и клиентов — вы увеличиваете уровень заполняемости вашей коммерческой площади и становитесь более привлекательными для новых арендаторов.

3. Придание пространству узнаваемого эмоционального отличия

Одному нашему клиенту мы помогаем ассоциироваться с праздником. Другому — с вестибюля задавать тон теплого гостеприимства. Третьему — наш аромат помогает подчеркивать высокий уровень платежеспособности гостей.

4. Облегчение взаимопонимания между посетителями

Секрет увеличения проходимости — в том, что люди стремятся туда, где общение встречает меньше барьеров за счет того, что создана комфортная, располагающая среда.

5. Устранение посторонних, неприятных запахов

Запахи туалета, запахи исходящие от разных людей, посторонние запахи доносящиеся с кухни, или из системы вентиляции — все это берется под контроль с помощью наших решений аромамаркетинга

6. Наполнение времени ожидания приятными эмоциями

Никто не любит очереди и время ожидания, если только это время не скрашивает возможность мысленно попутешествовать, расслабиться и подумать о хорошем.

Какие шаги необходимы, чтобы добавить
уникальную атмосферу
торговому, развлекательному или бизнес-центру?

Для этого необходимо выполнить 4 шага:

1. Выбираем правильный аромат

Подбор арома-образа — первый и ключевой шаг в создании атмосферы делового пространства. Он должен соответствовать декору, уровню целевой аудитории и желаемому эмоциональному эффекту.

2. Подбираем нужное оборудование

Второй шаг — это подбор оборудования с учетом зон, техусловий объекта, параметров размещения и учитывающий график подачи аромата для достижения наилучшего результата.

3. Обеспечиваем грамотную инсталляцию

На третьем шаге ваше деловое пространство — ароматизировано. Ваши гости и клиенты начинают говорить вам комплименты по поводу атмосферы.

4. Предоставляем заботливый сервис

На восприятие аромата влияет много факторов — смена погоды, колебания трафика посетителей, нововведения в декоре, изменения пониманий руководства, поэтому мы заботливо мониторим и обслуживаем каждый ароматизируемый нами объект.


Управляйте эмоциями посетителей вашего бизнес пространства.

Настоящее конкурентное преимущество — это не то, что вы делаете лучше других, а то, что делает вас лучше других в сознании и подсознании ваших гостей и клиентов.

Уникальная атмосфера относится именно к такого плана маркетинговым активам, и главную роль в её создании играет правильно подобранный аромат, который идеально транслирует ваши ценности, дополняет декор и повышает привлекательность вашего помещения для посетителей.

Откройте аромамаркетинг для вашего бизнес центра или офисного пространства.


Все начинается с выбора аромата.

Выбор аромата — это захватывающее путешествие.

Закажите подборку ароматов для создания арома образа вашего делового пространства.

 

Статьи:


Создайте идеальный отдых с нашей серией ароматов для Отелей

Создайте идеальный отдых с нашей серией ароматов для Отелей

Всем знакомо ощущение определенного запаха, доносящегося мимо— И вы мгновенно перенесетесь в ...
Тег «Далее»
Aromaco

Аромат — продавец и еще 9 способов влияния аромата на бизнес.

Когда вы работаете над улучшением своего бизнеса, легко упустить такие важные детали, ...
Тег «Далее»
Aromaco

Главный секрет арома маркетинга. Или почему ароматы работают безотказно?

Обоняние - самое древнее из чувств, и оно может улавливать триллион различных ...
Тег «Далее»