Арома маркетинг для операторов розничной торговли

Повышение воспринимаемого качества товаров | Увеличение продолжительности пребывания | Мгновенное взаимопонимание на уровне ценностей | Рост продаж и среднего чека

Вот лишь некоторые из наших клиентов
в сфере ароматизации торговых пространств:

6 выгод аромамаркетинга
для игроков ритейла:

1. Повысить воспринимаемое качество ассортимента товаров

На этом сайте есть видео исследования в котором проводится оценка того насколько повышается воспринимаемое качество товаров. В каждом отдельном случае результаты могут отличаться, но неизменно одно — там где используются наши ароматы воспринимаемое качество товаров выше, а цена воспринимается более доступной, чем там, где нашего аромата нет.

2. Подарить приподнятое настроение каждому посетителю торговой точки

Доказано, что люди тратят больше денег и покупают больше товаров в хорошем настроении, чем в плохом. Кроме того подъем настроения переживаемое каждый раз при посещении торговой точки — это повод вернуться сюда снова.

3. Создать пул долговременных ассоциаций, связанных с вами

Секрет высокой способности ароматов вызывать эмоции и надолго оставаться в памяти — в том, что области мозга отвечающие за память, эмоции и восприятие ароматов находятся по соседству. Поэтому аромамаркетинг — это мощный инструмент для создания ассоциативных цепочек с высокой чувственностью и долговременным эффектом.

4. Увеличить продолжительности пребывания

Наши ароматы творят настоящие чудеса. И это имеет научное подтверждение. В ходе исследования посетители ароматизированной точки сообщили, что провели в ней 35 минут, не заметив как на самом деле провели там более часа. В точке без аромата реакция была обратной.

5. Устранить посторонние, неприятные запахи

Запахи туалета или запахи исходящие от разных людей, запахи еды сотрудников или из системы вентиляции — все это берется под контроль с помощью наших решений аромамаркетинга. *Плод дуриана.

6. Повысить показатели возвращаемости и повторных продаж

Люди ценят не вашу марку саму по себе, а свое отношение к ней. Мы возвращаемся туда где мы рассчитываем испытать те же эмоции и пережить те же впечатления. Именно поэтому аромамаркетинг работает!

Какие шаги необходимы, чтобы
добавить уникальную атмосферу
пространству бутика

Для этого необходимо выполнить 4 шага:

1. Выбираем правильный аромат

Подбор арома-образа — первый и ключевой шаг в создании атмосферы делового пространства. Он должен соответствовать декору, уровню целевой аудитории и желаемому эмоциональному эффекту.

2. Подбираем нужное оборудование

Второй шаг — это подбор оборудования с учетом зон, техусловий объекта, параметров размещения и учитывающий график подачи аромата для достижения наилучшего результата.

3. Обеспечиваем грамотную инсталляцию

На третьем шаге ваше деловое пространство — ароматизировано. Ваши гости и клиенты начинают говорить вам комплименты по поводу атмосферы.

4. Предоставляем заботливый сервис

На восприятие аромата влияет много факторов — смена погоды, колебания трафика посетителей, нововведения в декоре, изменения пониманий руководства, поэтому мы заботливо мониторим и обслуживаем каждый ароматизируемый нами объект.


Даёт ли Ваше ритейл пространство поле для фантазии ваших покупателей?

Настоящее конкурентное преимущество — это не то, что вы делаете лучше других.

Это то, что делает вас лучше ваших конкурентов в сознании и подсознании ваших гостей и клиентов.

Уникальная атмосфера относится именно к такого плана маркетинговым активам.

Главную роль в её создании играет правильно подобранный аромат, который создает интригу, побуждает к экспериментам, дополняет декор и транслирует ценности вашего бренда для покупателей.

Откройте аромамаркетинговые возможности компании Aromaco для вашего бизнеса в сфере ритейл.


Все начинается с выбора аромата.

Выбор аромата — это захватывающее путешествие.

Закажите подборку ароматов для создания арома образа
вашего торгового пространства.

 

Статьи:


Создайте идеальный отдых с нашей серией ароматов для Отелей

Создайте идеальный отдых с нашей серией ароматов для Отелей

Всем знакомо ощущение определенного запаха, доносящегося мимо— И вы мгновенно перенесетесь в ...
Тег «Далее»
Aromaco

Аромат — продавец и еще 9 способов влияния аромата на бизнес.

Когда вы работаете над улучшением своего бизнеса, легко упустить такие важные детали, ...
Тег «Далее»
Aromaco

Главный секрет арома маркетинга. Или почему ароматы работают безотказно?

Обоняние - самое древнее из чувств, и оно может улавливать триллион различных ...
Тег «Далее»