Арома маркетинг для операторов розничной торговли
Повышение воспринимаемого качества товаров | Увеличение продолжительности пребывания | Мгновенное взаимопонимание на уровне ценностей | Рост продаж и среднего чека
Вот лишь некоторые из наших клиентов
в сфере ароматизации торговых пространств:
6 выгод аромамаркетинга
для игроков ритейла:
1. Повысить воспринимаемое качество ассортимента товаров
На этом сайте есть видео исследования в котором проводится оценка того насколько повышается воспринимаемое качество товаров. В каждом отдельном случае результаты могут отличаться, но неизменно одно — там где используются наши ароматы воспринимаемое качество товаров выше, а цена воспринимается более доступной, чем там, где нашего аромата нет.
2. Подарить приподнятое настроение каждому посетителю торговой точки
Доказано, что люди тратят больше денег и покупают больше товаров в хорошем настроении, чем в плохом. Кроме того подъем настроения переживаемое каждый раз при посещении торговой точки — это повод вернуться сюда снова.
3. Создать пул долговременных ассоциаций, связанных с вами
Секрет высокой способности ароматов вызывать эмоции и надолго оставаться в памяти — в том, что области мозга отвечающие за память, эмоции и восприятие ароматов находятся по соседству. Поэтому аромамаркетинг — это мощный инструмент для создания ассоциативных цепочек с высокой чувственностью и долговременным эффектом.
4. Увеличить продолжительности пребывания
Наши ароматы творят настоящие чудеса. И это имеет научное подтверждение. В ходе исследования посетители ароматизированной точки сообщили, что провели в ней 35 минут, не заметив как на самом деле провели там более часа. В точке без аромата реакция была обратной.
5. Устранить посторонние, неприятные запахи
Запахи туалета или запахи исходящие от разных людей, запахи еды сотрудников или из системы вентиляции — все это берется под контроль с помощью наших решений аромамаркетинга. *Плод дуриана.
6. Повысить показатели возвращаемости и повторных продаж
Люди ценят не вашу марку саму по себе, а свое отношение к ней. Мы возвращаемся туда где мы рассчитываем испытать те же эмоции и пережить те же впечатления. Именно поэтому аромамаркетинг работает!
Какие шаги необходимы, чтобы
добавить уникальную атмосферу
пространству бутика
Для этого необходимо выполнить 4 шага:
1. Выбираем правильный аромат
Подбор арома-образа — первый и ключевой шаг в создании атмосферы делового пространства. Он должен соответствовать декору, уровню целевой аудитории и желаемому эмоциональному эффекту.
2. Подбираем нужное оборудование
Второй шаг — это подбор оборудования с учетом зон, техусловий объекта, параметров размещения и учитывающий график подачи аромата для достижения наилучшего результата.
3. Обеспечиваем грамотную инсталляцию
На третьем шаге ваше деловое пространство — ароматизировано. Ваши гости и клиенты начинают говорить вам комплименты по поводу атмосферы.
4. Предоставляем заботливый сервис
На восприятие аромата влияет много факторов — смена погоды, колебания трафика посетителей, нововведения в декоре, изменения пониманий руководства, поэтому мы заботливо мониторим и обслуживаем каждый ароматизируемый нами объект.
Даёт ли Ваше ритейл пространство поле для фантазии ваших покупателей?
Настоящее конкурентное преимущество — это не то, что вы делаете лучше других.
Это то, что делает вас лучше ваших конкурентов в сознании и подсознании ваших гостей и клиентов.
Уникальная атмосфера относится именно к такого плана маркетинговым активам.
Главную роль в её создании играет правильно подобранный аромат, который создает интригу, побуждает к экспериментам, дополняет декор и транслирует ценности вашего бренда для покупателей.
Откройте аромамаркетинговые возможности компании Aromaco для вашего бизнеса в сфере ритейл.
Все начинается с выбора аромата.
Выбор аромата — это захватывающее путешествие.
Закажите подборку ароматов для создания арома образа
вашего торгового пространства.
Статьи:
Создайте идеальный отдых с нашей серией ароматов для Отелей
Тег «Далее»
Аромат — продавец и еще 9 способов влияния аромата на бизнес.
Тег «Далее»
Главный секрет арома маркетинга. Или почему ароматы работают безотказно?
Тег «Далее»