Арома маркетинг для бизнес пространств:

корпоративных зданий, офисов продаж и центров коворкинга.

Повышение статуса офисного помещения | Создание условий для роста продуктивности | Меньше конфликтов, больше сотрудничества | Неотразимые впечатления гостей

Вот лишь некоторые из наших клиентов
в сфере ароматизации корпоративной среды:

6 выгод аромамаркетинга
для офисов и корпораций:

1. Повысить привлекательность офисного пространства

Повышая статус ваших арендаторов в глазах их посетителей и клиентов — вы увеличиваете уровень заполняемости бизнес центра и становитесь более привлекательными для новых арендаторов.

2. Подарить позитивное настроение каждому посетителю

Аромамаркетинг формирует в сознании гостей и клиентов эмоциональные ассоциации, положительно связанные с вами.

3. Повысить работоспособность и задать рабочее настроение с порога

Секрет продуктивности в том, чтобы сфокусироваться на работе и оставить все остальное за дверью. Аромамаркетинг — мощный инструмент, позволяющий переключиться и настроиться на рабочий режим.

4. Наполнить время ожидания приятными эмоциями

Никто не любит очереди и время ожидания, если только это время не скрашивает возможность мысленно попутешествовать, расслабиться и подумать о хорошем.

5. Устранить посторонние, неприятные запахи

Запахи туалета, запахи исходящие от разных людей, посторонние запахи доносящиеся с кухни, или из системы вентиляции — все это берется под контроль с помощью наших решений аромамаркетинга

6. Отрегулировать оттенки настроения в зависимости от зон

В open space необходима сосредоточенность, в зале продаж — обходить трудности, связанные с формированием быстрого взаимопонимания, а в кредитном отделе — задача снизить тревожность посетителей. Все решаемо!

Какие шаги необходимы, чтобы
добавить уникальную атмосферу
офисным пространствам?

Для этого необходимо выполнить 4 шага:

1. Выбираем правильный аромат

Подбор арома-образа — первый и ключевой шаг в создании атмосферы делового пространства. Он должен соответствовать декору, уровню целевой аудитории и желаемому эмоциональному эффекту.

2. Подбираем нужное оборудование

Второй шаг — это подбор оборудования с учетом зон, техусловий объекта, параметров размещения и учитывающий график подачи аромата для достижения наилучшего результата.

3. Обеспечиваем грамотную инсталляцию

На третьем шаге ваше деловое пространство — ароматизировано. Ваши гости и клиенты начинают говорить вам комплименты по поводу атмосферы.

4. Предоставляем заботливый сервис

На восприятие аромата влияет много факторов — смена погоды, колебания трафика посетителей, нововведения в декоре, изменения пониманий руководства, поэтому мы заботливо мониторим и обслуживаем каждый ароматизируемый нами объект.


Управляйте эмоциями посетителей вашего бизнес пространства.

Настоящее конкурентное преимущество — это не только то, что вы делаете лучше других, но и еще то, что делает вас лучше других в восприятии ваших гостей и клиентов.

Уникальная атмосфера относится именно к такого плана маркетинговым активам, и главную роль в её создании играет правильно подобранный аромат, который идеально транслирует ваши ценности, дополняет декор и повышает привлекательность вашего помещения для посетителей.


Все начинается с выбора аромата.

Выбор аромата — это захватывающее путешествие.

Закажите подборку ароматов для создания арома образа вашего делового пространства.

 

Статьи:


Создайте идеальный отдых с нашей серией ароматов для Отелей

Создайте идеальный отдых с нашей серией ароматов для Отелей

Всем знакомо ощущение определенного запаха, доносящегося мимо— И вы мгновенно перенесетесь в ...
Тег «Далее»
Aromaco

Аромат — продавец и еще 9 способов влияния аромата на бизнес.

Когда вы работаете над улучшением своего бизнеса, легко упустить такие важные детали, ...
Тег «Далее»
Aromaco

Главный секрет арома маркетинга. Или почему ароматы работают безотказно?

Обоняние - самое древнее из чувств, и оно может улавливать триллион различных ...
Тег «Далее»