Аромат проникает в самую глубину, прямо в сердце, и там выносит категорическое суждение о симпатии и презрении, об отвращении и влечении, о любви и ненависти. Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей.
Патрик Зюскинд / Парфюмер.
Выбрать правильный аромат для своего бизнеса — дело тонкое.
Ведь, чтобы выбрать правильный аромат необходимо согласовать 2 блока вопросов:
1. Первый блок вопросов — это задачи, которые стоят перед вашим бизнесом:
В части пространственного маркетинга перед вами могут стоять самые разные задачи: от увеличения продолжительности пребывания (если ваш бизнес например, в сфере ритейла), до продвижения определенной товарной группы (например еды или напитков), и от создания обстановки доверия (такую задачу нередко ставят компании финансового сектора) и до очерчивания своей целевой аудитории (как в случае с одним из наших клиентов — известным премиальным ТРЦ)
2. Второй блок вопросов — это исследование возможностей поставщика услуги аромамаркетинга в части ассортимента ароматов:
Если брать крупными мазками, весь наш ассортимент ароматов можно разделить на 3 большие категории. Выберите одну из 3-х категорий, чтобы перейти к обсуждению, стоящих перед вашим бизнесом задач:
3 категории:
Выбор из коллекции готовых премиальных ароматов
Нейтрализация запахов
Ароматы против неприятных запахов
Эксклюзивные ароматы
Разработка аромата бренда
Какое бы из 3-х направлений вы не выбрали — ваш аромат будет настолько неотразим, что клиенты захотят забрать его с собой.
Статьи:
Создайте идеальный отдых с нашей серией ароматов для Отелей
Тег «Далее»
Аромат — продавец и еще 9 способов влияния аромата на бизнес.
Тег «Далее»
Главный секрет арома маркетинга. Или почему ароматы работают безотказно?
Тег «Далее»