Как с помощью ароматизации пространства вы сможете увеличить свой средний чек?
В отличие от других, внешних органов чувств, именно чувство обоняния быстрее всего порождает эмоциональный отклик и повышает запоминаемость.
Доказано, что именно обоняние на 75 % больше всего влияет на эмоциональное состояние и настроение человека, чем любой другой орган чувств.
Людям в память чаще врезаются именно ароматы и даже спустя 1 год, человек способен вспомнить эмоции связанные с определенным ароматом, с точность 65%.
Компания “Nike” на своем опыте проверили то, как аромат влияет на продажи. В зале с ароматом свежей травы, они разместили по полкам кроссовки, в другом зале они сделали тоже самое, но помещение было без запаха. В помещении с ароматом свежей травы, было продано на 80% больше обуви, чем в помещении без запаха.
Кофейни, кафе, чайные магазины, магазины выпечки могут привлечь посетителей благодаря аромату кофе или свежей выпечки. Особенно в холодное время года, люди не смогут устоять перед таким соблазном и для этого используется метод “Внешний аромат”, когда теплый воздух насыщенный нужным ароматом, передается на улицу и привлекает посетителей.
Тот-же метод используется в кинотеатрах, торгово-развлекательных центрах и тд.
Ароматизация пространства, как один из методов маркетинга, является настоящим искусством.
Наши специалисты подберут аромат для вашего пространства исходя из его интерьера, дизайна, освещения и с учетом вида вашей продукции и услуги.
Какой аромат в пространстве может увеличить продажи?
Придавая своему продуктовому магазину необходимый аромат, вы сможете увеличить часть импульсивных покупок до 30%.
Ароматизация пространства позволит вам задержать своих посетителей на некоторое время, тем самым, их можно привлечь к дополнительным покупкам.
Какие ароматы могут звучать во всех отделах по отдельности?
- В мясном отделе, может держаться аромат идеально зажаренного бифштекса;
- В овощном отделе, может держаться аромат черной смородины или яблока;
- В хлебобулочном отделе, может держаться аромат свежеиспеченного, бородинского хлеба;
- В отделе чая и кофе, может держаться аромат кофе из свежеобжаренных зерен;
- В отделе пива, может держаться аромат хмеля.
Распределение ароматов в сфере розничной торговли, в частности используется по типам:
- Сладкие;
- Аппетитные;
- Ароматы настроения.
Торгово-развлекательные центры используют метод аромамаркетинга, способом ароматизации пространства, привлекают определенный трафик в необходимые точки продаж, а также производят ароматизацию пространства, с целью лучшей запоминаемости бренда и объектов торгово-развлекательного центра.
Например, у входной зоны чаще используется аромат свежей травы, на парковке аромат морского бриза, в продуктовых магазинах аромат свежей выпечки, в ювелирных магазинах используются аромат вишни или дуба, в кинотеатрах аромат попкорна, в магазинах одежды аромат лимона, лаванды или кожи, в банках чаще используются аромат зеленого чая, цитрусовый рассвет
Ароматизацию пространства можно использовать не только с целью задержать клиента и подтолкнуть его к импульсивным покупкам, но и в офисах, для мотивации сотрудников к спокойной и оперативной работе.
Чтобы грамотно подобрать аромат для вашего бизнеса, напишите нашему консультанту или закажите звонок на нашем сайте: https://aromaco.kz/